Autotechnoimport

RU | EN | DE

About Us  |  Services  |  Vehicle Fleet  |  Partners  |  Contacts

 

www.ati.ru > About us > Information about Autotechnoimport

 

News

December 27, 2013
Mercedes are coming quicker

The Yanino logistics park, part of the Global Ports group of companies, and one of the leading Russian automotive vehicle transporters Autotechnoimport, have signed an agreement under which Yanino will create a highly-automated facility for storage and pre-sales preparation of Mercedes cars. The agreement envisages the creation of a specialized warehouse facility and the provision of services on reception, storage, and processing of imported vehicles.

Previously Autotechnoimport had won the tender by Mercedes Benz RUS to create a warehouse and logistics facility in the North-west region.

In the opinion of Autotechnoimport’s general director Kirill Petrunkin, the new warehouse and logistics facility for Mercedes vehicles at Yanino will significantly increase the efficiency of processing Mercedes cars being brought into the territory of the Customs union.

“The new facility is located next to the border of the Customs union, has access to the railroad, and direct access to the main roads of the North-west region. This will reduce the load on the road network not only in St. Petersburg, but also in Moscow and on the St. Petersburg-Moscow highway”, said Kirill Petrunkin.

Facility services will be provided by specialists from the Yanino logistics park and the management organization of the facility will be handled by unique software from Autotechnoimport, which has proven itself wonderfully at the Centralniy facility in Chashnikovo in the Moscow region.

“Autotechnoimport has a great deal of experience in automating the management of automobile warehouses, which we will of course using at Yanino in our modern, efficient warehouse and logistics facility. This will allow us to increase the turnaround time on processing and dispatching new cars to clients, and reducing the waiting time for customers,” said Viktoria Shcherbakova-Slyusarenko, Yanino general director.

The new warehouse facility is planned to launch into operation in the first quarter of 2014.

Information

Yanino logistics park is a multi-function logistics facility. Yanino includes container and railroad terminals, and warehousing and customs facilities. Yanino offers a full range of services on storing and processing container and other freight. At the end of the first half of 2013 the terminal’s capacity was 200,000 TEU and 400,000 tons of general freight.

For additional information please visit www.ylp.spb.ru

Global Ports Investments PLC is a leading operator of container terminals on the Russian market.

Global Ports terminals are located in the Baltic Sea and in the Far East, and are key regional foreign trade arteries. Global Ports manages three Russian container terminals (Petrolesport and Moby Dick in St. Petersburg and Vostochnaya stividornaya companiya in Vostochny port) and two container terminals in Finland (the Multi-Link Helsinki terminal and Multi-Link Kotka). Global Ports also owns 75% of the Yanino logistics park near St. Petersburg and 50% of the large oil products terminal Vopak E O S, located in Estonia.

Global Ports main shareholders are Transportation Investments Holding Limited (working under the brand H-Trans), one of the largest private transportation and infrastructure groups in Russia (37.5%), and APM Terminals BV, whose main area of business is planning, construction, management, and operation of ports, terminals, and internal terminals within a global network of terminals, which includes 71 active port terminals and more than 160 internal terminals, thanks to which APM Terminals is represented in 68 countries (37.5%). The remaining 25% of shares in Global Ports in the form of global depository receipts, are listed on the London Stock Exchange (GLPR) and are held by public investors.

For additional information please visit the website www.globalports.com

Foreign trade organization Autotechnoimport is one of the oldest automobile transportation companies in Russia, and is a member of the national Association of International Auto Transporters (ASMAP). Each year Autotechnoimport carries more than 200,000 vehicles.

Autotechnoimport offers its clients a wide range of services:

- international shipping of automobiles, including luxury class vehicles, from Europe to Russia on its own specialized car transporters;

- customs processing of cargo;

- transportation of automobiles by railroad;

- at the client’s request, additional security for transported vehicles can be provided by the specialized security division;

- storage of vehicles at its own warehouse facility located very close to Moscow and using RTLS positioning technology. The facility’s through-put capacity is up to 50,000 vehicles per month;

- review of the vehicles on reception into storage and pre-sales preparation upon release;

- insurance of transported vehicles;

- regional distribution.

Autotechnoimport is a partner of Daimer AG, Volkswagen, Volvo, Kia Motors, Chrysler, Fiat, Honda, and GlovisRus.

Autotechnoimport has repeatedly been awarded the honor of Best Transporter of the Year by ASMAP, as well as Transporter of the Year and Warehouse Operator of the Year by Volkswagen.

 

1/4 Nizhnyaya Syromyatnicheskaya str., bldg. 2
105120 Moscow, Russia
E-mail: info@ati.ru

Автотехноимпорт

RU | EN | DE

 

www.ati.ru > О компании > Шелковый путь 2013 стартовал

 

Новости

27 декабря 2013
МЕРСЕДЕСЫ ПРИЕДУТ БЫСТРЕЕ

Логистический парк «Янино», входящий в состав группы компаний Global Ports, и один из ведущих российских перевозчиков легковых автомобилей Внешнеторговая организация «Автотехноимпорт» заключили соглашение, согласно которому в ЛП «Янино» будет создан высокоавтоматизированный комплекс по хранению и предпродажной подготовке автомобилей Mercedes. Соглашение предусматривает создание специализированного складского комплекса и оказание комплекса услуг по приему, размещению и обработке импортируемых автомобилей.

Ранее ВО «Автотехноимпорт» выиграла тендер ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» на создание в северо-западном регионе складского логистического комплекса.

По мнению генерального директора ВО «Автотехноимпорт» Кирилла Петрунькина, новый складской логистический комплекс для автомобилей Mercedes на территории ЛП Янино позволит существенно повысить эффективность обработки автомобилей Mercedes, ввозимых на территорию Таможенного союза.

Новая площадка расположена рядом с границей Таможенного союза, имеет выход на железную дорогу и непосредственно на основные автомагистрали Северо-Западного региона. Благодаря этому снизится нагрузка на дорожную сеть не только Санкт-Петербурга, но и Москвы, а также трассу Санкт-Петербург-Москва, – считает Кирилл Петрунькин.

Обслуживание площадки будет производиться силами специалистов логистического парка «Янино», организацию управления складским комплексом обеспечит уникальный программно-аппаратный комплекс ВО «Автотехноимпорт», отлично зарекомендовавший себя на автомобильном складе «Центральный» в Чашниково, Московской области.

ВО «Автотехноимпорт» имеет большой опыт в автоматизации управления автомобильным складом, опираясь на который мы, без сомнения, создадим в Янино современный эффективный складской логистический комплекс. Это позволит повысить скорость обработки и отправки новых автомобилей заказчикам, сократить для покупателей время ожидания, – уверена Виктория Щербакова-Слюсаренко, генеральный директор ЛП «Янино».

Новую складскую площадку планируется ввести в эксплуатацию в первом квартале 2014 года.

Справка

ООО «Логистический парк «Янино» - многофункциональный логистический комплекс. На территории ЛП «Янино» работают контейнерный и железнодорожный терминалы, складские и таможенный комплексы. «Янино» осуществляет полный спектр услуг по хранению и обработке контейнерных, разнообразных грузов. На конец первого полугодия 2013 г. мощность терминала составляла 200 000 TEU и 400 000 тонн генеральных грузов.

За дополнительной информацией обращаться: www.ylp.spb.ru

Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке.

Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление тремя российскими контейнерными терминалами («Петролеспорт» и «Моби Дик» в Санкт-Петербурге и «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминал «Мулти-Линк Хельсинки» и терминал «Мулти-Линк Котка»). Группа Global Ports также владеет 75% в логистическом парке «Янино» под Санкт-Петербургом и 50% крупного нефтепродуктового терминала Vopak E.O.S., расположенного в Эстонии.

Основными акционерами Global Ports являются компания Transportation Investments Holding Limited (осуществляющая деятельность под брендом «Н-Транс»), одна из крупнейших частных транспортных и инфраструктурных групп в России (37,5%), и APM Terminals B.V., основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов в рамках глобальной сети терминалов, в которую входят 71 действующий портовый терминал и более 160 внутренних терминалов, благодаря которым APM Terminals представлена в 68 странах мира (37,5%). Оставшимися 25% акций Global Ports в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на ЛФБ: GLPR), владеют публичные инвесторы.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте: www.globalports.com.

Внешнеторговая организация «Автотехноимпорт» – одна из старейших автотранспортных компаний России, член национальной Ассоциации Международных Автоперевозчиков (АСМАП). Ежегодно ВО «Автотехноимпорт» перевозит более 200 тыс. автомобилей.

ВО «Автотехноимпорт» предлагает клиентам широкий спектр услуг:

  • международная перевозка автомобилей, в том числе класса «люкс», из Европы в Россию на собственных специализированных автовозах;
  • таможенное оформление груза;
  • транспортировка автомобилей по железной дороге;
  • по желанию клиента обеспечивает дополнительную охрану перевозимых автомобилей силами специализированного охранного подразделения;
  • хранение автомобилей на собственном складе в непосредственной близости от Москвы с использованием технологии позиционирования RTLS. Пропускная способность склада – до 50 тыс. автомобилей в месяц;
  • осмотр автомобилей при приеме на хранение и их частичная предпродажная подготовка при выдаче;
  • страхование перевозимых автомобилей;
  • региональная дистрибуция.

ВО «Автотехноимпорт» – партнер автомобильных компаний Daimler AG, Volkswagen, Volvo, Kia Motors, Chrysler, Fiat, Honda, GlovisRus.

ВО «Автотехноимпорт» неоднократно награждался почетными дипломами «Лучший перевозчик года» по версии АСМАП, а также «Лучший перевозчик года» и «Лучший складской оператор года» компании Volkswagen.

105120, г. Москва, Россия
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 1/4, стр. 2
E-mail: info@ati.ru